МОУ "СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов" города Всеволожска

одаренные дети

 
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» г.  Всеволожска является ресурным центром  «Одаренные дети».
 
           
   
           
 
интегрированный семинар по теме: «Одаренный ребенок: иллюзии и реальность»
 
           
       
           
     

27 января состоялся  интегрированный семинар для педагогов по теме: «Одаренный ребенок: иллюзии и реальность» . Распоряжением   №197 Комитета образования МО «Всеволожский муниципальный район ЛО от 19.09.2011г. наша школа является одной из экспериментальной площадкой для создания условий развития одаренных детей. На семинаре был представлен отчет о проделанной работе за первое полугодие. Отчет был представлен директором МОУ «СОШ №2» г.Всеволожска – Расторгиной О.М.,  заместителем директора по воспитательной работе Симоновой М.Б., социальным педагогом Игошиной С.К., учителем начальной школы Назаровской Л.В., логопедом Поваровой Л.В. Впервые в эксперимент   в работе ас начальным звеном включились учителя среднего звена – учитель биологии Валеева С.И., учитель обществознания и истории Гирагосова С.Ю.   Работа семинара отмечена на «отлично» руководителем методического объединения РМЦ Яковец Н.П., опыт работы педагогов МОУ «СОШ №2» г.Всеволожска рекомендован для  применения в работе с одаренными детьми.

 
           
       
           
         
   
         
   
         
   
     
 
_________________________________________
 
         
  Одарённость это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.    
         
   width=   Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности  
         
 

Основные направления по созданию оптимальных условий для развития ОД
1. Создание системы выявления ОД:
— психолого-педагогическое исследование первоклассников;
— системное наблюдение за детьми из класса в класс,
— выявление детей для более углубленных индивидуальных исследований,
— системное диагностирование психологом.
2. Организация учебного процесса:
— нестандартные уроки,
— включение детей в исследовательскую деятельность, самостоятельный поиск истины,
— работа с дополнительной литературой,
— обдумывание и размышление, высказывание своего мнения, нестандартные задания,
— предпрофильное  и профильное  обучение,
— выставки творческих работ
3. Развитие творческих способностей учащихся посредством взаимосвязи уроков с внеклассной работой по предмету
— организация исследовательской работы учащихся,
— опережающие задания творческого плана,
— участие детей в олимпиадах, конференциях, конкурсах,
— обеспечение базового дополнительного образования:
(организация факультативов, элективных курсов, работа предметных кружков),
— проведение научно-практических конференций в младших, средних и старших классах,
4. Общеразвивающие мероприятия
— традиционные мероприятия в школе
— предметные декады
Результаты 2010-2011 учебного года :
Второе место  в муниципальном этапе Всероссийской предметной  олимпиады (
Пять победителей и призеров областного  этапа Всероссийской предметной олимпиады
(Самбуров Кирилл 10 А класс, Селезнев Алексей 9 Б класс, Панфилов Глеб 10 А класс, Кольвах Константин 11 А класс, Чернышова Наталья 11Б класс)

Успешное участие в районных творческих конкурсах
 
     
   

 

Сайт управляется системой uCoz