|
Основные направления по созданию оптимальных условий для развития ОД
1. Создание системы выявления ОД:
— психолого-педагогическое исследование первоклассников;
— системное наблюдение за детьми из класса в класс,
— выявление детей для более углубленных индивидуальных исследований,
— системное диагностирование психологом.
2. Организация учебного процесса:
— нестандартные уроки,
— включение детей в исследовательскую деятельность, самостоятельный поиск истины,
— работа с дополнительной литературой,
— обдумывание и размышление, высказывание своего мнения, нестандартные задания,
— предпрофильное и профильное обучение,
— выставки творческих работ
3. Развитие творческих способностей учащихся посредством взаимосвязи уроков с внеклассной работой по предмету
— организация исследовательской работы учащихся,
— опережающие задания творческого плана,
— участие детей в олимпиадах, конференциях, конкурсах,
— обеспечение базового дополнительного образования:
(организация факультативов, элективных курсов, работа предметных кружков),
— проведение научно-практических конференций в младших, средних и старших классах,
4. Общеразвивающие мероприятия
— традиционные мероприятия в школе
— предметные декады
Результаты 2010-2011 учебного года :
Второе место в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады (
Пять победителей и призеров областного этапа Всероссийской предметной олимпиады
(Самбуров Кирилл 10 А класс, Селезнев Алексей 9 Б класс, Панфилов Глеб 10 А класс, Кольвах Константин 11 А класс, Чернышова Наталья 11Б класс)
Успешное участие в районных творческих конкурсах |
|